Дистанционное обучение в Амурском образовательном университете позволяет трансформировать образовательную среду университета.
Реализация дистанционного обучения в АмГУ реализуется по следующим уровням образования:
Совершенствование системы дистанционного обучения и развитие его локальной нормативно-методической базы происходит через внедрение новых образовательных программ, основанных на технологиях электронного обучения, в том числе совместно с ведущими российскими университетами и научными организациями.
Партнеры Амурского государственного университета в сфере развития онлайн-образования:
Партнерство с ведущими ВУЗами в рамках онлайн-образования позволяет реализовать следующие задачи:
создание современной и безопасной цифровой среды;
в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции реализовывать образовательные программы с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
совместно с партнерами обмениваться лучшими управленческими, исследовательскими, преподавательскими практиками с региональными образовательными организациями высшего образования, в том числе в сфере онлайн-образования;
повысить качество образования путем расширения применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, в том числе онлайн-курсов, в учебном процессе по образовательных программам высшего образования;
содействие росту привлекательности образовательных программ ФГБОУ ВО «АмГУ» за счет кооперации с партнерами;
создание организационно-правовых основ для обучающихся ФГБОУ ВО «АмГУ» осваивать онлайн-курсы партнеров с возможностью перезачета результатов освоения онлайн-курсов по дисциплинам основных образовательных программ высшего образования ФГБОУ ВО «АмГУ».
восполнить недостающие кадровые ресурсы требуемой квалификации.
оптимизировать затраты на реализацию основных образовательных программ.
увеличить вариативность предложенных курсов для студентов, с возможностью перезачета (переаттестации) или углубленного изучения предметов.
обеспечить гибкость планирования учебного процесса и возможность применения индивидуальной образовательной траектории.
повысить качество обучения студентов и обновление содержания основных образовательных программ.
применить независимый контроль знаний обучающихся.
усилить привлекательность своих образовательных программ.