Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Будущим абитуриентам рассказали о секретах экономической безопасности потребителя

26 ноября в рамках проведения Дня открытых дверей АмГУ преподаватели экономического факультета кафедры экономической безопасности и экспертизы провели мастер-класс «Лайфхаки от эффекта маркетинговых манипуляций к экономической безопасности потребителя».

Участники мастер-класса определили взаимосвязи между проблемами выбора и безграничностью человеческих потребностей. Убедились, почему изучение роли эмоций при принятии решения человеком, оценки возможного риска и ожидаемого дохода так важны для производителей товаров и услуг. Школьники и студенты колледжа стали участниками эксперимента, в ходе которого выявили, есть ли у цвета вкус, как цвет упаковки влияет на выбор товара потребителем.

«Мы то, что мы едим» - к этому выводу пришли еще древнегреческие мудрецы. Именно они подметили, что пища влияет не только на самочувствие человека, но также и на его настроение, умственную деятельность и даже отвечает за «духовное здоровье». Человек - существо эмоциональное, поэтому еда должна не только удовлетворять физиологические потребности, но и приносить удовольствие. В форме увлекательной игры участники мастер-класса, используя возможности современных гаджетов и технологий, научились распознавать информацию о пищевой ценности, а также о наличии полезных и опасных пищевых добавок в продуктах питания.

Используя современные технологии, научились определять какие полезные или вредные добавки входят в состав покупаемых продуктов.   Узнали, как цифровые технологии помогают быстро найти необходимую информацию о незнакомом товаре и не совершить покупку ненужного товара.