Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Студенты представили АмГУ на Межрегиональном педагогическом универсариуме Skill Up

С 27 по 30 апреля в Биробиджане на базе Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема прошел Межрегиональный педагогический универсариум Skill Up при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).

В форуме приняли участие студенты Амурского государственного университета. На мероприятие отправились 10 студентов факультета социальных наук и 5 студентов филологического факультета под руководством старшего преподавателя кафедры психологии и педагогики В. С. Клемес.

В рамках межрегионального педагогического универсариума Skill Up студенты приняли участие в тематической экскурсии по центральной синагоге Еврейской автономной области, расположенной на территории Биробиджанской еврейской религиозной общины «Фрейд». В качестве гида выступил известный краевед, преподаватель и общественный деятель Б. М. Голубь.

На открытии универсариума по видеосвязи была проведена перекрестная бинарная дискуссия «Soft skills педагога – необходимость или модный современный тренд?». В обсуждении приняли участие руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» А. С. Богданцев и эксперт конкурса «Учитель будущего», заместитель директора Академии талантов Санкт-Петербурга А. Н. Низов.

На протяжении четырех дней студенты прокачивали свои надпрофессиональные навыки:

- комплексное решение проблем (способность комплексно и многоуровнево решать педагогические проблемы);

- понимание современных технологий (способность разрабатывать мобильное приложение без программирования для повышения эффективности своей педагогической деятельности);

- развитие эмоционального интеллекта (способность управлять своими эмоциями и состояниями, а также эмоциями и состояниями коллег по работе, обучающихся и их родителей);

- управление здоровьем и ресурсным состоянием (способность понимать суть психологических трудностей обучающихся, применять эффективные психологические методы в их разрешении).

Также дополнительно студенты выполняли задания, направленные на развитие способности выполнять поставленные задачи в условиях нехватки времени и вводных данных.