С 1 ноября по 25 декабря для учащихся 8–11 классов проходил конкурс «Я бы в блогеры пошел», организованный кафедрой русского языка, коммуникации и журналистики АмГУ. Школьникам было предложено создать аккаунт в Instagram, для того чтобы представить широкой общественности деятельность творческого, спортивного, волонтерского или другого коллектива, либо заявить о себе (или другом человеке) как о творческой, увлеченной личности, показать свой проект или рассказать о своем хобби.
Объект популяризации до конкурса не должен был иметь аккаунта в сети Instagram.
Созданные школьниками аккаунты оценивались с точки зрения разнообразия и содержательности контента, грамотности его оформления.
На суд жюри школьники представили материалы, знакомящие с людьми, которые проявляют себя в самых разных сферах: в живописи, танцах, литературе, спорте. Кто-то через свой аккаунт давал уроки работы в Photoshop, кто-то продвигал себя в качестве стилиста, а кто-то рассказывал об интересных фактах из физики, биологии и географии.
Первое место занял аккаунт, созданный с целью привлечения молодежи к чтению. Его автор Валерия Богодухова, ученица 10 класса Поздеевской СОШ.
Второе место занял аккаунт, посвященный роману «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова. Создала профиль Елена Куевда, ученица 11 класса СОШ #2 пгт Серышево.
Также второе место было присуждено аккаунту Виталия Бегина, ученица 10 класса Дактуйской СОШ. В профиле школьник призывал идти через тернии к грамотности.
Третье место занял аккаунт, автор которого обращает внимание аудитории на правильность произношения. Ведет его Ксения Крючко, ученица 9 КЛАССА СОШ #2 пгт Серышево.
И еще несколько интересных аккаунтов, которые были присланы на конкурс:
@hudo.gimnastika