Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Магистрант Амурского госуниверситета одержала победу в Международном конкурсе имени Льва Выготского

Магистрант факультета социальных наук Ирина Ковалева стала победителем Международного конкурса имени Льва Выготского. Конкурс проводился в период с 20 ноября 2020 года по 20 марта 2021 года в онлайн-режиме на официальном сайте конкурса rybakovpreschoolaward.ru.

Конкурс им. Л.С. Выготского – первая в своем роде программа, фокусирующаяся исключительно на развитии дошкольного образования и выявлении талантов среди работников сферы. Он нацелен на поиск, поддержку и распространение лучших современных психолого-педагогических практик в области дошкольного образования.

Цель конкурса – поиск, поддержка и популяризация ярких, творческих российских специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные психолого-педагогические практики.

Прошел конкурс в шести номинациях: «Педагог», «Студент», «Заведующий», «Предприниматель», «Непрерывность» и «Зарубежные лидеры образования».

В общей сложности в Международном конкурсе имени Льва Выготского приняли участие более 21 000 человек. Представительница АмГУ выступила в номинации «Студент». Сейчас девушка обучается в АмГУ по направлению «Психология».

Вместе с Ириной в номинации участвовали 360 конкурсантов – студенты выпускных курсов, магистранты и аспиранты, у которых есть опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет и планы работать с детьми в будущем.

К оценке всех заявок была подключена региональная сеть экспертов конкурса: более 200 специалистов из более чем 50 городов России – методисты, руководители региональных министерств и местных департаментов образования, руководители и сотрудники профильных вузов, педагоги, заведующие дошкольными учреждениями. Каждую заявку оценивали минимум 2 эксперта.

Ковалевой Ирине Владимировне был вручен Диплом победителя Международного конкурса имени Л.С. Выготского и была дана оценка ее конкурсного задания: «Студент демонстрирует методологические и теоретические знания, свободно владеет научной терминологией. При разборе предложенной ситуации проявляет творческие способности, знание дополнительной литературы. Демонстрирует хорошие аналитические способности, способен при обосновании своего мнения свободно проводить аналогии».