Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Студенты АмГУ и АГМА обсудили физиологические и психолого-педагогические особенности подросткового возраста

В рамках изучения дисциплины «Анатомия и возрастная физиология с основами педиатрии и гигиены» на кафедре психологии и педагогики ФСН прошёл совместный семинар студентов первого курса психолого-педагогического профиля подготовки Амурского госуниверситета и студентов второго курса педиатрического отделения Амурской государственной медицинской академии. Организаторами семинара стали преподаватель кафедры психологии и педагогики Бадалян Ю.В. и преподаватель АГМА кафедры нормальной анатомии Амбросьева Н.П. 

В рамках семинара были заслушаны доклады на актуальные темы физиологических и психолого-педагогических особенностей подросткового возраста.

Студенты АГМА представили доклады, раскрывающие физиологические особенности подросткового организма и проблемы, возникающие в этом периоде:

Промежуточный мозг, анорексия (Ким Евгений, 2 курс).    

Гипофиз, соматотропин (Мартынов Сергей, 2 курс).   

Овариально-менструальный цикл (Распопова Милана, 2 курс).  

Кора лобной и теменной долей в подростковом возрасте (Топильская Арина, 2 курс).    

Кора височной и теменной долей в подростковом возрасте (Щерба Семён, 2 курс).   

Щитовидная железа в подростковом возрасте (Доля Роман, 2 курс).

Студенты АмГУ направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» выступали с темой «Психологические особенности подросткового возраста». Свои сообщения представили первокурсники Самчишина Дарья, Суетина Варвара, Горновая Святослава, Максименко Анна, Воронина Ирина, Ремизова Анна.

Получилось очень обстоятельное и серьезное обсуждение.