Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Студенты АмГУ сыграли в будущее

29 сентября в Амурском госуниверситете прошла командная интерактивная игра Playing the Future («Играем в будущее»), технология которой была разработана в Московском центре дизайн-мышления. Руководила игрой сертифицированный тренер Российского экспортного центра, кандидат филологических наук, доцент кафедры международного бизнеса и туризма Ирина Палаева.

Сыграть в будущее предложили студентам факультетов международных отношений, математики и информатики, дизайна и технологии, социальных наук и экономического факультета. Молодых людей разделили на пять мультифункциональных команд, включающих ребят с разных факультетов. Каждая группа представляла собой модель предприятия. Совместно студенты обсуждали современные тенденции, возможные риски для предприятий и придумывали эффективные решения за минимальный отрезок времени.

Ребята работали с реальными запросами промышленных и туристских компаний Благовещенска. Во время игры студенты формировали стратегии развития предприятий, генерировали бизнес-идеи по разработке новых коммерческих продуктов с учетом последних мировых трендов в области экономики, культуры, технологий и потребительского поведения в различных отраслях. Из всех своих идей командам нужно было выбрать лишь пять основных, которые им предстояло защитить в финале игры.

В итоге студенты выступили с идеями по развитию нового регионального туристского маршрута, созданию университетского мерча, продвижению сувенирной продукции, регионального бренда одежды и т. п. Молодые люди презентовали свои предложения перед предпринимателями. Бизнесмены с большим энтузиазмом отнеслись к возможности услышать оригинальные идеи по развитию своего бизнеса от молодых специалистов.

По итогам игры для предпринимателей, чьи задачи попробовали решить студенты, составят рекомендации по разработке и совершенствованию их товаров и услуг. А в октябре состоится вторая игра. В ней вместе со студентами сыграют представители профессионального бизнес-сообщества.