Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Ученые лаборатории «Математическое моделирование сложных физических систем» работают над созданием специализированного математического и программного обеспечения

Научные сотрудники лаборатории «Математическое моделирование сложных физических систем» под руководством доктора физико-математических наук, профессора кафедры математического анализа и моделирования АмГУ Анны Масловской занимаются исследованиями мирового уровня: разработкой специального математического и программного обеспечения для моделирования неравновесных физических систем в приложениях к задачам диагностики и модификации полярных диэлектриков как перспективных материалов микроэлектроники.

В 2020 году в числе научных тематик коллектива – развитие дробно-дифференциального подхода для численного моделирования динамических откликов сегнетоэлектрических материалов. В работе “Theoretical and numerical analysis of the Landau-Khalatnikov model of ferroelectric hysteresis” представлен теоретический и численный анализ термодинамической модели сегнетоэлектрического гистерезиса, играющего ключевую роль в устройствах, работа которых основана на переключении сегнетоэлектриков. Полученные результаты по тематике этого исследования опубликованы в научной статье в высокорейтинговом издании “Communications in Nonlinear Science and Numerical Simulation”, индексируемого базой данной Web of Science, квартиль 1 (DOI: 10.1016/j.cnsns.2020.105524, IF=4.1, Q1, WOS, Scopus).

Научная статья обобщает результаты совместных исследований, проведенных сотрудниками лаборатории «Математическое моделирование сложных физических систем» и ученых из ДВФУ.

Данный проект поддержан грантом Российского фонда фундаментальных исследований в 2020-2022 гг.