Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

28 апреля состоялось заседание учебно-методического совета АмГУ

28 апреля состоялось заседание учебно-методического совета университета, в работе которого приняло участие 25 человек. На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

1. Мониторинг трудоустройства выпускников в соответствии с реализуемыми университетом ОП (докладчик Ирина Квитко, руководитель центра содействия трудоустройству выпускников и студентов).

2. Инклюзия в вузе: организация и сопровождение образовательного процесса (докладчик Лилит Гостева, руководитель студенческого центра развития инклюзивного образования).

3. Создание условий для построения индивидуальной траектории развития личности обучающихся (докладчик Анастасия Чернышева, специалист учебно-методического управления).

Руководитель центра содействия трудоустройству выпускников и студентов Ирина Квитко представила результаты мониторинга трудоустройства выпускников АмГУ. Было отмечено, что доля работающих выпускников АмГУ высокая. Рекомендовано разработать новую методику оценки трудоустройства выпускников с использованием обратной связи через личный кабинет студентов.

Руководитель студенческого центра развития инклюзивного образования Лилит Гостева проинформировала членов учебно-методического совета о требованиях к организации учебного процесса с участием инвалидов и лиц с ОВЗ. Она отметила, что в Амурском государственном университете соблюдаются   нормативные требования и условия организации учебного процесса с участием инвалидов и лиц с ОВЗ. Рекомендовано провести повышение квалификации для профессорско-преподавательского состава университета по вопросу инклюзивного образования.

Специалист учебно-методического управления Анастасия Чернышева ознакомила собравшихся с материалами по созданию условий для построения индивидуальной образовательной траектории развития личности через реализацию дистанционных курсов, направленных на формирование личной и профессиональной компетентности обучающихся. 

На сегодняшний день создание условий для реализации индивидуальной образовательной траектории осуществляется посредством включения в образовательную программу дистанционного курса/модуля от ведущих вузов РФ. В АмГУ реализованы образовательные программы онлайн-курсов Финансового университета при Правительстве РФ, Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе (МГРИ), Уральского государственного педагогического университета, Марийского государственного университета.

Продолжается участие АмГУ в пилотном проекте «Университет 2035. Образовательные франшизы» в сотрудничестве с ведущими российскими университетами – центрами компетенций НТИ на базе  МГУ имени М.В. Ломоносова, ДВФУ, университета Иннополиса. По завершении онлайн-курсов студенты получат сертификат, информация будет вписана в диплом. Изучить информацию о доступных о курсах можно на сайте в разделе «Дистанционное обучение».

По итогам выступления было рекомендовано сформировать список дисциплин  для реализации их в виде онлайн-курсов на основе построения индивидуальной образовательной траектории; систематически информировать обучающихся о новых курсах и дисциплинах; провести опрос студентов о возможностях использования дистанционных курсов в личностном и профессиональном развитии обучающихся.

Фото из архива.