Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Преподаватель АмГУ приняла участие в Тихоокеанской школе-конференции по экспериментальной экономике

С 19 по 27 сентября 2022 года к.ф.н., доцент кафедры международного бизнеса и туризма Ирина Палаева принимала участие во Второй Тихоокеанской школе-конференции по экспериментальной экономике. В рамках конференции участники прослушали лекции от спикеров Высшей школы экономики, Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Технического университета Мюнхена и Университета Бонна.

С докладами выступили ведущие российские и зарубежные специалисты в области экспериментальной экономики: Алексей Белянин (НИУ ВШЭ), Хайке Хенниг-Шмидт (Университет Бонна), Гари Валковиц (Технический университет Мюнхена), Николай Коргин (ИПУ РАН), Александр Нестеров (НИУ ВШЭ СПб), Сергей Вартанов (МГУ), Марина Рыжкова (ТГУ) и др.

В рамках дискуссионной площадки исследователи представляли свои работы и идеи перед ведущими экспертами в области моделей и методов экспериментальной экономики, поведенческих аспектах социального взаимодействия, а также теории игр и экономических механизмов. В исследовательских проектах рассматривались ключевые вызовы теории механизмов, теория и практика аукционов, эксперименты в мэтчингах, влияние контекста принятия решения на выбор, коррупционное поведение на таможне: результаты экспериментального исследования, поведение потребителей в условиях риска, факторы, влияющие на принятие решения, принятие финансовых решений в условиях ограниченной рациональности, технический анализ финансовых рынков, агенто-ориентированная демографическая модель Дальнего Востока, анализ поведения людей в условиях социальной дилеммы и многие другие темы.

Представленный на конференции исследовательский проект лабораторного онлайн эксперимента Ирины Палаевой на тему «Влияние культурно-ценностного контекста на оценку действий потенциального делового партнера в российской, китайской и индийской бизнес-культурах», предусматривающий использование метода семантического дифференциала, был одобрен и получил рекомендации для реализации. Оценка влияния культурно-ценностного аспекта на внутреннюю организационную среду и на внешнюю конкурентоспособность компаний является одним из важнейших вопросов в современном менеджменте, а также оказывает значительное влияние на международный маркетинг.