В период с 9 по 25 апреля Амурский государственный университет успешно прошел внешнюю независимую оценку качества подготовки выпускников. Оценка проходила при помощи сертифицированных педагогических измерительных материалов Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата, организованного Научно-исследовательским институтом мониторинга качества образования.
В Федеральном интернет-экзамене для выпускников бакалавриата в 2020 году приняли участие 6417 студентов образовательных организаций высшего образования. По показателю «Доля студентов, получивших именной сертификат» АмГУ набрал 64,9%, тогда как средний показатель среди вузов-участников достигает 54%. Исходя из этих данных, можно сделать вывод об активности университета в независимой оценке качества профессиональной подготовки и об успешных результатах, продемонстрированных студентами вуза.
Наивысшей оценкой качества подготовки выпускников является получение учебным заведением сертификата качества. АмГУ с 2015 года участвует в независимой оценке качества образования выпускников. Бакалавры получают наивысшие оценки по многим направлениям подготовки. В 2015 году в сертификат университета вошли 5 направлений подготовки, в 2016 году – 4 направления подготовки, в 2017 году – 3 направления подготовки; в 2018 году – 6 направлений подготовки; в 2019 году – 5.
В 2020 году по результатам участия в инновационном проекте сертификации выпускников бакалавриата Амурский госуниверситет получил сертификат качества, в который вошли уже 8 направлений подготовки:
09.03.02 Информационные системы и технологии
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
20.03.01 Техносферная безопасность
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
38.03.06 Торговое дело
39.03.01 Социология
40.03.01 Юриспруденция
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
По результатам, достигнутым университетом, НИИ мониторинга качества образования в лице генерального директора Владимира Наводного объявил благодарность специалисту отдела качества образования АмГУ Ольге Самоловских за ответственный подход к организации и сопровождению Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата.