Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объектаАдрес объектаНазначение объектаПлощадь (кв.м.)Документы
1Корпус №1Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21

Учебно-научное

15439.9
2Лекционный залРоссийская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21

Учебно-научное

376.5
3Учебный корпус №5Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21

Учебно-научное

3994.1
4Учебный корпус №6 с пристройкойРоссийская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21

Учебно-научное

3845.5
5Учебный корпус №7Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21

Учебно-научное

3651.9
6Учебный корпус №8Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21

Учебно-научное

4499.1

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий

Наименование объектаАдрес объектаО наличии оборудованияОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятий
Всегов том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗВсегов том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
КоличествоОбщая площадь (кв.м.)КоличествоОбщая площадь кв.м.)КоличествоОбщая площадь (кв.м.)КоличествоОбщая площадь (кв.м.)
1Данный пункт находится в разработкеДанный пункт находится в разработкеКорпус №1 Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21

Аудитории корпусов оснащены специализированной мебелью и техническими средствами обучения, предназначенными для представления учебной информации: наглядность практических занятий обеспечивает проекционное мультимедийное оборудование, интерактивные доски. Установленные компьютеры имеют лицензионное ПО, подключение к сети Интернет и ЭБС. Аудитории содержат учебно-наглядные материалы и лабораторное оборудование, необходимое для организации учебного процесса и проведения научных исследований.

775447.35689.5482947.1286.0
2Данный пункт находится в разработкеДанный пункт находится в разработкеКорпус №5Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21

Аудитории корпусов оснащены специализированной мебелью и техническими средствами обучения, предназначенными для представления учебной информации: наглядность практических занятий обеспечивает проекционное мультимедийное оборудование, интерактивные доски. Установленные компьютеры имеют лицензионное ПО, подключение к сети Интернет и ЭБС. Аудитории содержат учебно-наглядные материалы и лабораторное оборудование, необходимое для организации учебного процесса и проведения научных исследований.

461943.73183.621886.03183.6
3Данный пункт находится в разработкеДанный пункт находится в разработкеКорпус №6Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21

Аудитории корпусов оснащены специализированной мебелью и техническими средствами обучения, предназначенными для представления учебной информации: наглядность практических занятий обеспечивает проекционное мультимедийное оборудование, интерактивные доски. Установленные компьютеры имеют лицензионное ПО, подключение к сети Интернет и ЭБС. Аудитории содержат учебно-наглядные материалы и лабораторное оборудование, необходимое для организации учебного процесса и проведения научных исследований.

362010.8182.1241356.6182.1
4Данный пункт находится в разработкеДанный пункт находится в разработкеКорпус №7Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21

Аудитории корпусов оснащены специализированной мебелью и техническими средствами обучения, предназначенными для представления учебной информации: наглядность практических занятий обеспечивает проекционное мультимедийное оборудование, интерактивные доски. Установленные компьютеры имеют лицензионное ПО, подключение к сети Интернет и ЭБС. Аудитории содержат учебно-наглядные материалы и лабораторное оборудование, необходимое для организации учебного процесса и проведения научных исследований.

652479.44220.0341095.84220.0
5Данный пункт находится в разработкеДанный пункт находится в разработкеКорпус №8Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21

Аудитории корпусов оснащены специализированной мебелью и техническими средствами обучения, предназначенными для представления учебной информации: наглядность практических занятий обеспечивает проекционное мультимедийное оборудование, интерактивные доски. Установленные компьютеры имеют лицензионное ПО, подключение к сети Интернет и ЭБС. Аудитории содержат учебно-наглядные материалы и лабораторное оборудование, необходимое для организации учебного процесса и проведения научных исследований.

281267.0281267.0211019.1281019.1

Сведения о наличии библиотек

Наименование объектаАдресДокументыВсегов том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗГрафик работыУсловия питания/ охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
Количество посадочных местОбщая площадь (кв.м.)Количество посадочных местОбщая площадь (кв.м.)
1Научная библиотекаРоссийская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 212451686.0320.6

созданы условаия для охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями.

Работают медицинские пункты, кабинет педагога-психолога и кабинет социальной работы.

Данные об объектах спортивной инфраструктуры

Наименование объектаВид объектаАдресДокументыЛицензии и положенияВсегов том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗГрафик работыУсловия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
Количество посадочных местОбщая площадь (кв.м.)Количество посадочных местОбщая площадь (кв.м.)
1Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий

Спортивно-оздоровительное

Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21
1009888.01009888.0
2Спортзал

Корпус № 1

Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21
30622.030622.0
3Учебный корпус со спортзалом

Учебно-научное

Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Студенческая, д. 43
2001978.62001978.6

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объектаВид объектаАдресДокументыЛицензии и положенияВсегов том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗГрафик работыУсловия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
Количество посадочных местОбщая площадь (кв.м.)Количество посадочных местОбщая площадь (кв.м.)
1Медпункт

Общежитие

Российская Федерация, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Институтская, д. 26/2
653.1653.1

созданы условаия для охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями.

Работают медицинские пункты, кабинет педагога-психолога и кабинет социальной работы

2Столовая

Общественного питания

Российская Федерация, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Студенческая, д. 20/2
3002872.03002872.0

созданы условаия для охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями.

Работают медицинские пункты, кабинет педагога-психолога и кабинет социальной работы

Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В Амурском государственном университете создана доброжелательная среда к обучающимся с особыми потребностями, что способствует сокращению сроков адаптации обучающихся с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к содержанию и организации учебного процесса.

При поступлении в университет абитуриенты-инвалиды, не имеющие результатов единого государственного экзамена, могут самостоятельно выбирать, сдавать ли им вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, или единый государственный экзамен в дополнительные сроки. При выборе абитуриентом-инвалидом вступительных испытаний, проводимых ВУЗом самостоятельно, Амурский государственный университет создает специальные условия, включающие возможность использовать технические средства, помощь ассистента, а также увеличение продолжительности вступительных испытаний.

На сайте университета в разделе «Поступление» размещена информация об условиях поступления в университет для инвалидов и лиц с ОВЗ.

В университете существует практика психологической поддержки инвалидов и лиц с ОВЗ, начиная с момента подачи заявления в приемную комиссию, специалистом, курирующим вопросы особых категорий абитуриентов. В дальнейшем кураторы групп, в которых обучаются студенты-инвалиды и лица с ОВЗ, продолжают данную работу с указанными категориями студентов с применением методики индивидуального подхода. При необходимости кураторы консультируются со специалистом «Студенческого Центра развития инклюзивного образования «ВУЗ без границ» и «Социально-психологического Центра».

Специалисты «Социально-психологического Центра» принимает непосредственное участие в создании оптимальных психолого-педагогических условий для сохранения психического и психологического здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ как участников образовательного процесса университета.

Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лицами с ОВЗ осуществляется специалистами «Студенческого Центра развития инклюзивного образования «ВУЗ без границ» в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы и (или) психолого-медико-педагогической комиссии.

Содействие занятости и трудоустройству выпускников с ОВЗ и инвалидностью, а также повышению уровня их социальной адаптации на региональном рынке труда осуществляется сотрудниками Центра содействия и трудоустройству выпускников и студентов (ЦСТВиС).

Техническая помощь обучающимся с инвалидностью и ОВЗ оказывается лаборантами и техниками структурных подразделений, прошедших специализированный инструктаж и обучение на курсах по теме «Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ООП в условиях высшего образования и СПО»; дежурными, волонтерами из студенческого Центра развития инклюзивного образования «ВУЗ без границ», Молодежного центра «Прогрессия».

В университете имеются  специалисты как с основным образованием, позволяющим организовывать психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, так и специалисты, прошедшие курсы повышения квалификации по теме инклюзивного образования.

Все специалисты, работающие с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности, прошли специальный инструктаж.

На текущем этапе нет специализированных учебных групп, включающих студентов слепых и глухих, требующих услуг сурдопереводчиков и тифлопереводчиков. На случай необходимости обеспечения сурдо- и тифлоперевода заключены договоры (ГПХ) на оказание услуг по тифлопереводу, сурдопереводу по запросу обучающихся, приемной комиссии или администрации вуза 

Образовательная информация для лиц с ОВЗ и инвалидов, размещаемая в специальном разделе на официальном сайте университета, разрабатывается в соответствии со стандартом обеспечения доступности web-контента.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

- имеются мультимедийные средства, оргтехника, слайдпроекторы с экранами, интерактивными досками.

- имеются электронные учебно-методические материалы, рабочие программы, учебники на электронных носителях, видеолекции.

- имеются рабочие места, оборудованные специальными переносными средствами, которые можно использовать в любой аудитории для инвалидов с различной нозологической группой.

- имеется компьютерная техника с встроенным программным обеспечением, адаптированным под особые потребности инвалидов.

- для студентов различных нозологий имеются программно-аппаратные  комплексы «Информационный терминал SD-10» со встроенными динамиками, предусматривающими звуковое дублирование справочной информации, с программным обеспечением для создания субтитров.

- библиотека университета располагает оборудованными  рабочими местами для инвалидов по зрению и с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

- в учебном процессе используется электронные библиотечные системы, которые предлагают обучающимся адаптивные технологии. В т.ч. версию сайта для слабовидящих; адаптивный ридер; специальное мобильное приложение WV-reader для полностью незрячих обучающихся.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Обучение в университете лиц с ОВЗ и инвалидов может осуществляться как в общих группах, так и по индивидуальным программам.

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных и других средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, при необходимости, может быть разработан индивидуальный учебный план с индивидуальным графиком посещения занятий, в котором предусмотрены различные варианты проведения занятий: в университете (в академической группе и индивидуально) и на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.

Срок обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ по индивидуальному учебному плану может быть при необходимости увеличен, но не более чем на год (для магистров – на полгода). Порядок зачисления и перевода на обучение по индивидуальному учебному плану регламентируется Положением о порядке организации обучения студентов по индивидуальному учебному плану.

При необходимости к инвалиду или лицу с ОВЗ прикрепляется студент из волонтерского движения или несколько студентов для помощи в освоении учебного материала.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ в университете устанавливается особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура». В зависимости от рекомендации медико-социальной экспертизы, преподавателями дисциплины «Физическая культура» разрабатывается на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры комплекс специальных занятий, направленных на развитие, укрепление и поддержание здоровья. Это могут быть подвижные занятия адаптивной физкультурой в специально оборудованных спортивных, тренажерных и плавательных залах или на открытом воздухе, которые проводятся специалистами, имеющими соответствующую подготовку. Для студентов с ограничениями передвижения это могут быть занятия по настольным, интеллектуальным видам спорта.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для лиц с ОВЗ может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.), при необходимости лицу с ОВЗ может быть предоставлено дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.

Выбор мест прохождения практик для инвалидов и лиц с ОВЗ производится с учетом требований их доступности для данных обучающихся и рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программы реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.

При направлении инвалида и обучающегося с ОВЗ в организацию или предприятие для прохождения предусмотренной учебным планом практики университет согласовывает с организацией (предприятием) условия и виды труда с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида. При необходимости для прохождения практик могут создаваться специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых студентом-инвалидом трудовых функций.

Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: -
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся: -
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе): -
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов: -
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов: -
Наличие базы данных электронного каталога(количество): -

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационное обслуживание.

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Интернет - Да
Скорость подключения - до 100 Мбит/сек.
Количество интранет-серверов — 17
Количество локальных сетей в образовательном учреждении — 1
Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет — 1070
Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров) — 1260
Всего компьютерных классов - 44
Оборудованных мультимедиа-проекторами - 13
Наличие вузовской электронной библиотеки - Да
Количество компьютеров, с которых имеется доступ к электронным библиотечным системам - 1070

Информационная обеспеченность

Перечень программного обеспечения используемого в образовательном процессе

Подписные издания по профилю образовательной организации за последние 5 лет

Количество: 369

Изданные и принятые к публикации статьи в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последние 5 лет

Количество: 158

Нет информации

Патенты, полученные на разработки за последние 5 лет

Количество: 84

Свидетельства о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданные на разработки за последние 5 лет

Количество: 79

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

НазваниеСсылка
1Министерство образования и науки Российской федерацииГиперссылка
2 Федеральный портал «Российское образование»Гиперссылка
3Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»Гиперссылка
4Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовГиперссылка
5Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовГиперссылка
6 Электронные библиотечные системы и ресурсыГиперссылка
7Электронная библиотечная система АмГУГиперссылка

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

Численность обучающихся, принявшие участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах -
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях
регионального уровня -
всероссийского уровня -
международного уровня -
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчетном году -

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

О расходовании средств на культурно-массовые, физкультурные и спортивные, оздоровительные работы со студентами (по итогам финансового года)

2016
Проведенное мероприятиеДата проведенияГиперссылка на мероприятиеПроделанная работаВсего потрачено (руб.)Потрачено из внебюджетных средств (руб.)
1Кубок ректора по КВН22.12.2016Нет

З лучшие команды вуза выступили в игре за кубок ректора. Выиграла команда «Наглый фрукт».

1000.01000.0
2Рок-фестиваль20.12.2016Нет

В 4 рок-фестивале приняли участие 5 рок- и инструментальные группы вуза 3 приглашенных городских коллектива

1500.01500.0
3Праздничный вечер «Ректорский прием»16.12.2016Нет

Ректорский прием-традиционное мероприятие, является одной из форм поощрения студентов, проявивших себя в учебной, научной, спортивной, творческой и общественной деятельности. Данное мероприятие прошло в кафе «Коперник». Лучшие студенты были награждены грамотами, их поздравил ректор АмГУ. В заключении прошла танцевально-развлекательная программа.

94050.094050.0
4Конкурс «Мусор-шоу»08.12.2016Нет

На конкурс представлено 17 коллекций, в числе которых академический колледж АмГУ и Совет общежитий. Отличительной особенностью данного конкурса являлась обязательная творческая презентация каждой коллекции.

Призовые места распределились следующим образом:

Гран при – коллекция «Я с Чесноково»» (ФМиИ); I место – коллекция «Кошмары», (актив ИФФ); II место – коллекция «Властелин колец» и «Молот войны,  (ЭФ);III место – коллекция «Снежная королева», (активФМО и «Корпорация монстров» (ФМИ).

3000.03000.0
5Участие в финале Межрегиональной лиги КВН «Плюс» г. Нижний Новгород04-11.12. 2016Нет

Команда «Дощечка» заняла первое место в финале Межрегиональной лиги КВН «Плюс» г. Нижний Новгород

142928.4142928.4
6Концерт «День открытых дверей»12.11.2016Нет

Концертная программа состояла из приветственного слова ректора вуза А.Д. Плутенко и ответственного секретаря приемной комиссии Е.А. Бурдуковской, зам. министра экономического развития Амурской области М.В. Фарафонтов. Будущим абитуриентам был показан концерт состоящий из номеров творческих коллективов АмГУ.

1000.01000.0
7Конкурс «Юниор-шоу»10.11.2016Нет

Конкурс проходил в два этапа: отборочный тур, на который каждый факультет представляет участников по номинациям ведущие, чтецы, вокал, хореография и игра на музыкальных инструментах. 10.11.2016 г. – гала-концерт, на котором были представлены лучшие номера по итогам отборочного тура.Участие в конкурсе приняли все факультеты.

По результатам финала места распределились следующим образом:
 I. Номинация «Разговорный жанр - ведущие»
1 место – ХанмамедовЭльшан, ФСН, АюроваБаясана, ФМиИ, 2 место – Кондугашев Евгений, ФФ, Платонова Елена, ФМО, 3 место – Капланян Владислав, ЮФ, Назаренко Анастасия, ИФФ
II. Номинация «Разговорный жанр - чтецы»
1 место – Суханова Ирина, ФМО, 2 место – Стопаренко Дарья, ФМиИ, 3 место – Полицарнова Мария, ФМиИ
III. Номинация «Эстрадный и классический вокал»
1 место – Девяткоыва Карина, ЭФ, 2 место – Помпа Артем, ЭФ, 3 место – Сидорова Людмила, ФДиТ
 IV. Номинация «Эстрадный и бальный танец»
1 место – танцевальный коллектив «RedFAX», 2 место – Палаухин Матвей, ФМО, 3 место – танцевальный коллектив «Mixup»
V. Номинация «Игра на музыкальных инструментах» 
1 место – Саяпин Владислав, ФМиИ, 2 место – МанукянАнаид, ФМиИ, 3 место – Ликай Виктория, ЭкФ

5000.05000.0
8Игра сезона интеллектуального клуба «Особое мнение»26.10.2016, 07.11.2016, 28.11.2016, 12.12.2016Нет

Состоялись игры среди 9  команд университета в рамках сезона игр клуба «Особое мнение»

8000.04000.0
9Фестиваль команд КВН25.10.2016Нет

В фестивале команд КВН приняло участие 9 команд вуза: «аШДи», «7 пятниц», «ФродоБегинс», «Соседи сверху», «Джеки Мкртчан», «Две третьих», «Сахар», «Станция конечная», «Фридом». Победителем фестиваля стала команда «аШДи».

3000.0
10Школа актива «Индиго»21-23.10.2016Нет

Школа состояла из нескольких этапов: 1 этап - игра-лаборатория "Свежий ветер" - выявление скрытых и явных лидеров в контексте создания социальных мини-проектов, способности к организации дискуссии и стратегического мышления, снятие внутренних барьеров в проявлении креативности, повышение конкуретноспособности. 2 этап - выездная смена школы, направленная на обучение нывыкам написания социальных проектов, создания социальной рекламы, основам ораторского искусства.

235000.055000.0
11Концерт «День студента АмГУ»19.10.2016Нет

Cостоялся праздничный концерт, на котором были подведены итоги нескольких конкурсов: на присуждение именной ректорской стипендии (А.Ходкевич, ЮФ), «Лучший куратор» (Полица Ю.М., ФСН), «Лучшая группа 1 курса», «Лучшее портфолио», конкурсов видеороликов, спартакиады среди первокурсников. 

1000.01000.0
12Праздник «Посвящение в студенты»07.10.2016Нет

Праздник «Посвящение в студенты» для всех факультетов на базе Гранд Арены ТРК «Острова». В программе концерт, состоящий из творческих номеров от каждого факультета и развлекательная программа, подготовленная участниками команд КВН.

19015.0
13«Фитнес-кемп»30.09.2016Нет

III фитнес-кэмп «Мы выбираем будущее», целью которого является формирование приоритета здорового и безопасного образа жизни, эффективной физической активности. Фитнес-кэмп включал в себя следующие площадки: мастер-класс по оказанию первой медицинской помощи (тренеры интерны и ординаторы АГМА), лекция-беседа «Здоровое питание» (тренеры студенты АГМА), танцевальный флеш-моб (тренер А. Файзрахманова, рук-ль танцевального кол-ва «Сплэш», демонстрация фильма «Альтернатива есть», спортивная тренировка (тренер Е.В. Токарь, зав. кафедрой физической культуры АмГУ).

5000.05000.0
14Игра сезона интеллектуального клуба «Особое мнение»29.09.2016Нет

Состоялась игра среди 9  команд университета в рамках сезона игр клуба «Особое мнение»

2000.01000.0
15Спектакль «Сашка»29.09.2016Нет

Спектакль показан на сцене университета для студентов вуза и академического колледжа АмГУ

19000.01500.0
16Международный слет творческой молодежи «Творчество без границ»23-25.09.2016Нет

Состоялся выездной слет творческой молодежи по направлениям: танцевальное, вокальное, театральное, организация студенческого досуга. Слет включил в себя проведение мастер-классов, знакомство с традициями и культурой участников, конкурсы, вечерние творческие гостиные, финальный Гала-концерт.

550000.0250000.0
17Фестиваль «АмГУ, весна»01.04.-28.04.2016Нет

Фестиваль «АмГУ, весна» состоял фестиваль из 3 блоков: творческого, спортивного и интеллектуального. По итогам спортивных соревнований в рамках фестиваля (стритбаскет, минифутбол, настольный теннис, гиревой спорт) 1-е место занял ФМиИ,                                                                              2-е место – ЭФ, 3-е место – ИФФ. Творческий блок включал в себя:

1. Смотр-конкурс концертных программ факультетов под девизом «Наша весна в любимом городе», посвященный 160-летиюБлаговещенск.

2. Финал конкурса команд КВН факультетов.

3. Конкурс творческих работ «Город, в котором я живу».Факультеты творчески подошли к подготовке и активно приняли участие во всех конкурсах. Для оценки участников в каждом из  конкурсов было сформировано компетентное жюри.Концертные программы, представленныефакультетами, были очень разнообразны и по тематике, и по жанровостипредставленных номеров.  В конкурсе творческих работ   приняли участие 22 работы.

Уже традиционным в конкурсной программе фестиваля стало проведение финальной игры сезона интеллектуального клуба «Особое мнение». Игра разделялась на два блока: «Что? Где? Когда?» и для финалистов «Брейн ринг».

 Финал конкурса команд КВН проходил в рамках фестиваля «Весна, АмГУ – 2016». Он состоялся 04.04.2016 г. В нем приняли участие 7 команд.

150000.0138000.0
2015
Проведенное мероприятиеДата проведенияГиперссылка на мероприятиеПроделанная работаВсего потрачено (руб.)Потрачено из внебюджетных средств (руб.)
1Конкурс «Юниор-шоу»12.11.2015Нет

Конкурс проходил в два этапа:

- отборочный тур 03.10.2015, на который каждый факультет представляет участников по номинациям ведущие, чтецы, вокал, хореография и игра на музыкальных инструментах.

- 12.11.2015 г. – гала-концерт, на котором были представлены лучшие номера по итогам отборочного тура.

Участие в конкурсе приняли все факультеты.

В номинации «ведущие» 1-ое место заняли Иванова И. (ФМиИ) и Востриков А. (ЮФ), 2-ое место – Гридасова Д. (ФМО) и Шулин Д. (ФМО), 3-е место – Фадеева Д. (ФФ) и Голубев А. (ФМиИ).

В номинации «чтецы» 1-е место – Арбузова Н. (ФФ), 2-ое место – Козловский Р. (ЭкФ), 3-е место – Фадеева Д. (ФФ).

В номинации «вокал» 1-ое место – трио Гридасова Д. (ФМО), Васина И., Гуняева А. (ФФ), 2-ое место – Довлатбекян А. (ЮФ), 3-е место – Гамолин В. (ЭФ).

В номинации «хореография» 1-ое место – дуэт Куценко К. и Журавлев А. (ЭкФ), 2-ое место – Крумкин А. (ЭФ), 3-е место – танцевальный коллектив «Fox».

В номинации «игра на музыкальных инструментах» 1-ое место – Ленская А. (ЭкФ), 2-ое место – дуэт Макаров А. (ФДиТ) и Федореев А. (ФСН), 3-е место – Демьяненко А. (ФМиИ).

В номинации «оригинальный жанр» - «Лауреаты» Гужва Б. бит-бокс (ЭкФ), Ильина Е. цирк (ФМО).

3000.03000.0
2Школа волонтеров21-24.10.2015Нет

Проведена первая Школа волонтеров АмГУ«ДоброStart», в которой приняли участие 32 первокурсника со всех факультетов. На занятиях школы участники познакомились с накопленным опытом добровольческого движения университета, его организацией отрядом волонтеров «Команда А».

В ходе обучения студенты приняли участие в следующих образовательных площадках: «Event-волонтерство», «Командообразование», Тайм-менеджмет», «Фандрайзинг», «Адресная помощь», «Социальное проектирование». Благодаря практической деятельности студенты овладели приемами работы с группой, навыкам проведения игровой программы, научились принимать решения, достигать поставленных целей, приобрели опыт работы в команде. По итогам обучения состоялась защита социальных проектов и акций.

7700.02700.0
3Концерт «День студента АмГУ»21.10.2015Нет

В 2015 году к празднованию Дня студента АмГУ были проведен конкурс видеороликов «Я ректор АмГУ?!...». В конкурсе видеороликов приняли участие все факультеты.  По результатам работы жюри места распределились следующим образом: 1-ое место – ФМО, 2-ое место – ЭФ, 3-е место – ФФ.

21.10.2015 г. состоялся праздничный концерт, на котором были подведены итоги нескольких конкурсов: на присуждение именной ректорской стипендии (О.Токарь, ФДиТ), «Лучший куратор» (О.Б.Арчакова, ФФ, 490 об), «Лучшая группа 1 курса» (462 об, ФСН), «Лучшее портфолио» (Моржак Т., ФСН), конкурсов видеороликов, спартакиады среди первокурсников (1 место – ЭкФ и ЭФ, 2 место – ФМиИ, 3 место – ИФФ).  

5000.05000.0
4Акции «Песня Победы», «Письмо Победы»07.05.2015Нет

В преддверии 70-летия Великой Победы прошли патриотические акции «Песня Победы», «Письмо Победы». В мероприятиях приняли участие студенты всех факультетов, лицеисты, преподаватели и сотрудники. Участники акции «Песня Победы» собрались на главной аллее и исполнили песню. Каждый участник получил в подарок символ праздника – «георгиевскую ленточку». Во время акции «Письмо Победы» студенты ответили на несколько вопросв: рассказали об увлечениях, о родственниках – участниках Великой отечественной войны и о том, как наследники Победы участвуют в деле сохранения истории.

25700.08700.0
5Фестиваль «АмГУ, весна»01.04.2015 – 29.04.2015Нет

Фестиваль «АмГУ, весна» состоял фестиваль из 3 блоков: творческого, спортивного и интеллектуального. По итогам спортивных соревнований в рамках фестиваля (стритбаскет, минифутбол, настольный теннис, гиревой спорт) 1-е место занял ЭкФ,                                                                              2-е место – ФМиИ и ИФФ, 3-е место – ЭФ. Творческий блок включал в себя:

1. Смотр-конкурс концертных программ факультетов под девизом «2015 год… Юбилейный!».

2. Финал конкурса команд КВН факультетов.

3. Конкурс творческих работ «Война глазами потомков – наследников Великой победы».

Факультеты творчески подошли к подготовке и активно приняли участие во всех конкурсах. Для оценки участников в каждом из  конкурсов было сформировано компетентное жюри.

Концертные программы, представленные факультетами, были очень разнообразны и по тематике, и по жанровости представленных номеров.  В конкурсе творческих работ в рамках фестиваля  приняли участие все факультеты. На конкурс было представлено 37 работ. Уже традиционным в конкурсной программе фестиваля стало проведение интеллектуальной игры. Все факультеты представили команду в количестве 6 человек. Игра разделялась на два блока: «Что? Где? Когда?» и для финалистов «Брейн ринг». По итогам работы интеллектуального клуба «Особое мнение» результаты сезона таковы: 1 место – команда «им. Ивана Панченко» (ФМО), 2-е место – команда «Филфайеро» (ФФ), 3 место – команда «Мороз по коже» (ЭкФ).

70000.060000.0
6Участие в мероприятиях Дня российского студенчества г. Москва23-27.01.2015Нет

Студент ФМИ Галаган К.Ю. принял участие в мероприятиях, посвященных Дню Российского студенчества в г. Москва 

26172.026172.0
7Участие в 26 международном фестивале команд КВН г. Сочи09-20.01.2015Нет

3 команды вуза «Дощечка», «8 киловатт», «Тамогочи» приняли участие  в 26 международном фестивале команд КВН г. Сочи

70000.070000.0