Top.Mail.Ru
Направление подготовки «Гостиничное дело» (профиль «Гостиничная деятельность»)

Направление подготовки «Гостиничное дело» (профиль «Гостиничная деятельность»)

Раздел в процессе редактирования

Направление подготовки «Гостиничное дело» (профиль «Гостиничная деятельность»)

При неуклонно возрастающей мобильности населения в современных условиях индустрия гостиничного дела развивается быстрыми темпами. Современное гостиничное предприятие представляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически, гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт.

Профессиональная деятельность выпускников включает в себя: организационно-управленческую; технологическую; сервисную; проектную; исследовательскую.

Выпускники, освоившие программу бакалавриата, работают на предприятиях сервиса (в сфере оказания комплекса услуг по обеспечению временного проживания в гостиницах и иных средствах размещения, включая сопутствующие и дополнительные услуги; организации деятельности предприятий общественного питания).

Выпускники, работая в сфере гостеприимства и общественного питания:

• планируют и организовывают работу коллектива гостиниц, определяют плановые задания и нормы, распределяют обязанности и устанавливают объемы работ исполнителей, а также необходимые ресурсы в соответствии с требованиями потребителя;

• координируют и контролируют работу всех подразделений гостиницы, оценивают и обеспечивают ее качество;

• разрабатывают и контролируют этапы процесса обслуживания потребителя;

• разбираются в отечественных и зарубежных системах классификации гостиниц и контролируют их соответствие;

• разбираются в стандартах и других правовых и нормативных документах деятельности гостиниц, ресторанов и соблюдают их;

• разрабатывают и применяют профессиональные стандарты и технологии гостиничной и ресторанной деятельности;

• контролируют соблюдение персоналом гостиниц и ресторанов кодекса профессиональной этики;

• собирают, анализируют и обобщают зарубежный и отечественный опыт гостиничной и ресторанной деятельности;

• осуществляют исследование рынка, организовывают продажи и продвижение услуг организаций сферы гостеприимства и общественного питания;

• принимают экономически обоснованные решения, обеспечивают экономическую эффективность организаций сферы гостеприимства и общественного питания;

• адаптируют инновационные технологии к деятельности гостиниц и ресторанов в соответствии с требованиями потребителя;

• обеспечивают безопасность обслуживания потребителей и соблюдение требований заинтересованных сторон на основании выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности.

Владение двумя иностранными языками (английским и китайским) на профессиональном уровне значительно повышает конкурентоспособность выпускников на рынке труда. Их ждут гостиницы города. Зарубежные партнеры рады принять высококвалифицированных специалистов для обслуживания российских туристов.


Возврат к списку

Задать вопрос